Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели +3.1. Двигатели 2F и 3F-E -3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE 3.2.1. Технические характеристики 3.2.2. Виды ремонта без двигателя демонтируют 3.2.3. Покрытие верхней части цилиндров 3.2.4. Впитывание коллекционер 3.2.5. Заключительный коллекционер 3.2.6. Распредвалы и толкачи 3.2.7. Верхняя часть цилиндров 3.2.8. Покрытие двигателя цепи распредвалов 3.2.9. Форвард epiploon коленвала 3.2.10. Нефтяной поддон 3.2.11. Нефтяной насос 3.2.12. Маховое колесо (ведущий диск гидротрансформатора) 3.2.13. Спина epiploon коленвала 3.2.14. Скобка приостановки и детали двигателя +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя +3.4. Двигатель электрическое оборудование +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Предотвращение Перед выполнением работ готовят два болта с вырезанием 6х1 мм и длина 16-20 мм, которые будут использоваться при устранении в качестве вспомогательных (см. более низкий).
Удаление
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Раскройте верхние части цилиндров (подраздел 3.2.3 посмотрите). |
|
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ шаг сжатия. Будьте убеждены, что точка маркирует (1) при продвижении, и проводимые колеса механизма распредвалов объединены и расположены на одной линии параллельного разборного самолета верхней части цилиндров и покрытия, и этикетки (2) превращены во все стороны. Иначе проверьте это с нулевым подразделением масштаба, оно объединено риск ВМТ коленвала и поворот коленвал на 1 повороте. |
|
3. Измерьте осевой люфт каждый из распредвалов. Если люфт превышает максимум, допустимый, распредвал и (или) глава блока цилиндров подвергается замене. |
4. Удалите дистрибьютора воспламенения (подраздел 3.4.6 посмотрите). |
|
5. Отворачивайтесь болты покрытия натяжителя (определены стрелами). |
|
6. Получите натяжитель от передового покрытия. |
|
7. Определяйте связь цепи напротив точечной этикетки (определены стрелами). |
|
8. Отклоните болт звездочки, сохраняя распредвал ключом для специального лыски. |
|
9. Демонтируйте колесо механизма двигателя дистрибьютора. Осторожно удалите звездочку (она определена стрелой), и цепь от распредвала, и оставьте их на направлении. |
|
РАСПРЕДВАЛ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Сначала демонтируйте распредвал заключительных клапанов, предварительных зафиксировавший весну вспомогательного колеса механизма.
Предотвращение Распредвалы удаляют один за другим, держа их параллелизм самолета верхней части цилиндров. Иначе влейтесь повреждение на верхней части цилиндров, которая обеспечивает стандартный осевой люфт, распредвал возможен.
|
| 2. В течение весны фиксация поворачивает распредвал так, чтобы технологическая апертура под вспомогательным болтом была превращена вертикально вверх. Приложите вспомогательное колесо механизма к главному колесу механизма заранее подготовленный болт с вырезанием М6 и длина 16-20 мм. |
|
3. Поверните распредвал входных клапанов так, чтобы этикетки (1) колеса механизма были перемещены на углу 35 ° относительно горизонтальной оси. |
|
4. Переместите распредвал назад, постепенно и в регулярных интервалах отклоняют болты покрытия шей распредвала N1 (последовательность удаления покрытий основных шей распредвалов определена числами). |
5. Осторожно отклоните болты покрытий 2, 3, 5 и 7, в регулярных интервалах, выпускающих левые и правые болты. Болты покрытий 4 и 6, чтобы не включить. |
6. Осторожно отклоните болты покрытий 4 и 6, наблюдая однородность подъема распредвала относительно самолета верхней части цилиндров. Если распредвал выпущен с поворотом деформации болты покрытий 4 и 6, установите покрытия 1, 2, 3, 5 и 7 и повторная процедура. Достигните параллельного прояснения распредвала. |
|
РАСПРЕДВАЛ ВХОДНЫХ КЛАПАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Поверните распредвал входных клапанов так, чтобы этикетки (1) колеса механизма были перемещены на углу 25 ° относительно горизонтальной оси. |
2. Переместите распредвал вперед, постепенно и в регулярных интервалах отклоняют болты покрытия N1. |
3. Осторожно отклоните болты покрытий 3, 4, 6 и 7, в регулярных интервалах, выпускающих левые и правые болты. Болты покрытий 2 и 5, чтобы не включить. |
4. Осторожно отклоните болты покрытий 2 и 5, наблюдая однородность подъема распредвала относительно самолета верхней части цилиндров. Если распредвал выпущен с поворотом деформации болты покрытий 4 и 6, установите покрытия 1, 3, 4, 6 и 7 и повторная процедура. Достигните параллельного прояснения распредвала. Демонтируйте распредвал входных клапанов. |
|
5. Вытрите от мойщиков наладки нефти толкачей, поместите, маркирует маркер, и удалите толкачи и приспосабливающиеся моечные машины. |
|
6. Покрытия магазина основных шей, толкачей и моечных машин в том заказе, в котором были установлены эти детали. |
|
7. Зажмите входной распредвал в недостатке для шестигранную шея. Ключ с двумя постоянными булавками крутит вспомогательное колесо механизма по часовой стрелке, затем отклоняет вспомогательный болт, крепящий главное и вспомогательное колесо механизма, и осторожно ослабляет усилие, давая шанс вспомогательному колесу механизма, чтобы повернуться против часовой стрелки, весне напрямую выпускают. |
|
8. Возьмите кольцо замка вспомогательного колеса механизма. |
|
9. Cнимите весенняя моечная машина (1), вспомогательное колесо механизма (2) и весна вспомогательного колеса механизма (3). |
|
Проверить
Установка покрытий основных шей распредвалов
|
Числа помещены на покрытия основных шей распредвалов и ориентационные стрел, кто должен быть направлен к передовой части двигателя. |
Определение обратной реакции в основных шеях распредвалов
|
Обратная реакция в основных шеях распредвалов определена на сокрушенной пластмассе ширины калибровочной провод. |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
|
1. Расстояние меры между концами весны вспомогательного колеса механизма в бесплатном условии и выдерживает сравнение со стандартом. Если расстояние отличается от стандарта, весна заменяет. |
|
2. Проверьте условие толкачей. Присутствие, обрубавшее и глубокое развитие, это не предполагается. |
|
3. Проверьте присутствие на основных шеях и кулаках распредвала следов изнашивания – углубления, полюса, наволакивания металл и перегрейте следы (покрашенные места синеватого цвета). Проверьте присутствие на каждом кулаке отслоения умеренный слой. Измерьте размер каждого кулака распредвала и выдержите сравнение со стандартом. Если размер по крайней мере один из кулаков, менее стандартных распредвал замените.метки маркер также, удаляет толкачи и приспосабливающиеся моечные машины. |
|
4. Диаметр меры основных шей распредвала и выдерживает сравнение со стандартом. Если диаметр по крайней мере одна основная шея, менее стандартная распредвал, заменяет. |
5. Проверьте обратные реакции в основных шеях для каждого распредвала, прибыв следующим образом:
– Ясные основные шеи распредвала и покрытие основных шей в растворителе; – Осторожно положите распредвал () в главе блока цилиндров без толкачей, регулируя моечные машины и вспомогательное колесо механизма. Нефтяное присутствие на шеях не предполагается; – Через каждую основную шею распредвала кладут пластмассу частей калибровочной провод; – Установите покрытия основных шей распредвалов так, чтобы стрелы были направлены к передовой части двигателя (Установка рис. покрытий основных шей распредвалов посмотрите); – Сожмите болты как момент набора, повернув каждое устройство, повышаяющее характеристики, 1/4 повороты когда-то;
Предотвращение Поворот распредвала со вставленным пластмассовым калибром не предполагается.
– Отклоните болты и удалите покрытия; – Сравните ширину сокрушенного провода (в самом широком месте) к масштабу на упаковке (Определение обратной реакции рис. в основных шеях распредвалов посмотрите); – Если обратная реакция, по крайней мере, в одной из шей превышает норму, распредвал и (или) глава блока цилиндров подвергается замене; – соскребите гвоздь или кредитная карта пластмассовый отдых, таким образом не царапайте основную шею или внутреннюю поверхность покрытия. |
|
6. Во временно установленных покрытиях основных шей проверяют обратную реакцию в левередже колес механизма распредвалов. Сохраняя ключевой из распредвалов для шестигранную шеей, проверьте размер перемещения колеса механизма другого распредвала. Результат выдерживает сравнение со стандартом. Если обратная реакция выше нормы оба распредвала заменяет. |
|
Установка
РАСПРЕДВАЛ ВХОДНЫХ КЛАПАНОВ
Установка распредвала входных клапанов
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Смажьте жиром и установите толкачи и приспосабливающиеся моечные машины на бывших местах, предварительных смазывавший жиром молибденовой со смазкой. |
2. Смажьте жиром молибденовой со смазкой основных шей и кулаков распредвала. Смажьте жиром постоянную часть распредвала входных клапанов. |
3. Установите распредвал входных клапанов в верхней части цилиндров так, чтобы кулаки 1 и 4 были превращены вниз. |
|
4. Переместите распредвал, отправляют и устанавливают покрытия основных шей 2 и 5, наблюдая нумерацию и ориентацию стрел, которые должны быть направлены к передовой части двигателя. |
5. Немного сожмите покрытия основных шей 2 и 5. |
6. Установите покрытия 3, 4, 6, 7 и, наблюдая последовательность, немного сожмите болты покрытий перед контактом с верхней частью цилиндров. |
7. Установите покрытие 1, и в регулярных интервалах сжимают оба болта. |
8. Сожмите все болты покрытий с моментом набора на некоторых стадиях. |
|
РАСПРЕДВАЛ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Соберите распредвал заключительных клапанов с веснами и вспомогательного колеса механизма, зафиксируйте все детали кольцо замка. |
2. Установите толкачи и приспосабливающиеся моечные машины на бывших местах, предварительных смазывавший жиром молибденовой со смазкой. |
3. Смажьте жиром молибденовой со смазкой основных шей и кулаков распредвала. |
|
4. Объедините этикетки на колесах механизма распредвалов (1 – комбинация). Эти этикетки должны быть расположены на 180 ° относительно их положения при демонтаже распредвалов. |
5. Необходимо полагать, что дизайн, рассчитывающий продуманный двигатель, не предполагает связи с плотностью. Болты покрытий должны быть сжаты в этом положении, тогда распредвал должен быть возвращен, чтобы установить в положении соответствующий ВМТ, в котором поверхности контакта примыкают в регулярных интервалах без препятствий от усилий весен, воздействуя на кулаки. |
6. Поверните заключительный распредвал на входном отверстии и установите в место. Поверните распредвал в обеих сторонах, чтобы обеспечить правильное приземление в шеях. |
|
7. Установите покрытия 4 и 6, наблюдая нумерацию и ориентацию стрел, которые должны быть направлены к цепи. |
8. Немного сожмите покрытия 4 и 6. |
9. Установите покрытия 2, 3, 5, 7 и, наблюдая последовательность, немного сожмите болты покрытий. |
10. Установите покрытие 1, и в регулярных интервалах сжимают оба болта. |
11. Сожмите все болты покрытий с моментом набора на некоторых стадиях. |
12. Распредвалы поворота так, чтобы вспомогательный болт появился выше и оказывается болтом. Будьте убеждены в гладкости вращения распредвалов. |
13. Выставьте распредвалы так, чтобы положение этикеток переписывалось ВМТ. Будьте убеждены, что шкив, посыпающий коленвала, объединен с подразделением ВМТ масштаба. |
14. Установите цепь со звездочкой, проверив совпадение этикеток, помещенных в устранение. Сожмите болт. |
15. Установите натяжитель цепи, заменив подкладку. Нажмите на натяжитель, поверните и сожмите орехи. |
16. Установите другие детали вверх тормашками. Приспособьте обратные реакции в клапанах (подраздел 2.29 посмотрите). |
|
|
|