Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели +4. Системы охлаждения, нагревания +5. Топливные системы и системы выпуска +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система + 9. Скобки приостановки и регулирование - 10. Тело 10.1. Техническое обслуживание и ремонт 10.2. Винил предоставляет 10.3. Обивка и коврики 10.4. Ремонт незначительных убытков 10.5. Ремонт значительных убытков 10.6. Петли и замки 10.7. Лобовое стекло и неподвижные очки 10.8. Капюшон 10.9. Замок капюшона и кабеля двигателя 10.10. Передовая решетка 10.11. Передовое крыло 10.12. Внутренняя группа двери 10.13. Дверной замок, выключатель замка и ручки 10.14. Дверной стакан 10.15. Стеклоподъемник 10.16. Боковые зеркала 10.17. Дверь 10.18. Дверь заднего отделения 10.19. Задняя крышка (главная дверь заднего отделения) 10.20. Кожух рулевой колонки 10.21. Группы по ходу движения из салона 10.22. Средняя часть пола 10.23. Группа по ходу движения салона 10.24. Места 10.25. Бамперы +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Лечения убытков маленьких царапин
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Если царапина, поверхностная также, не упоминает металла тела, ремонт очень прост. Немного натрите поцарапанную поверхность тонкой структурой полировки, чтобы удалить рыхлую краску и воск. Смойте поверхностную чистую воду. |
2. Поместите краску для подкрашивания на царапине посредством маленькой щетки. Продолжите помещать тонкие лакокрасочные покрытия, пока краска полностью не заполнит царапину. Позвольте новой краске высыхать, по крайней мере, в течение двух недель, и затем смешивать ее с окружением краски, заполировав покрашенная область посредством тонкой структуры полировки. И, наконец, помещенный верхний слой воска на поцарапанной поверхности. |
3. Если царапина имеет через краску и повредила металл тела, вызвав возникновение ржавчины, необходимо применить другую процедуру ремонта. Удалите ржавчину из основания царапины посредством карманного ножа, и затем поместите антикоррозийную краску, чтобы предотвратить возникновение ржавчины в будущем. |
4. Воспользовавшись преимуществом резина или нейлон аппликатором, покройте поцарапанную область глазурью (глазурь – прозрачный слой краски). Прежде чем глазурь во время царапины укрепит, поместит кусок гладкой хлопчатобумажной ткани вокруг кончика пальца. Отправьте ткань в разбавителе, и затем быстро потратьте его вокруг поверхности царапины. Поможет, что Вы будете убеждены что немного полая поверхность глазури. Теперь возможно нарисовать по царапине. |
Предотвращение Если это необходимо, глазурь может быть смешана с разбавителем, чтобы подготовить очень тонкую замазку, которая идеально подходит для заполнения узких царапин.
|
|
Ремонт вмятин
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Во время переноса из ремонта вмятин первое, которое необходимо сделать, это, чтобы исправить вмятину, которой было поврежденное место, как возможно больше близко к начальной форме. Нет никакого смысла попытаться восстановить полностью начальную форму, поскольку металл в поврежденном месте растянут, и это не может вернуться начальному контуру. Лучше выровнять вмятину так, чтобы ее уровень был приблизительно включен на 3 мм ниже уровня окружающего металла. |
2. В случае, если очень маленькая вмятина, в целом не присутствует смысл это, чтобы выровняться. |
Предотвращение Сильно держите деревянный брусок от металлической нижней стороны, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить металлическое протяжение.
|
3. Если вмятина находится в такой части тела, у которой есть двойной слой, или что-то еще делает невозможный доступ из, необходимо применить другую процедуру. Сверлите некоторые маленькие апертуры в металле в поврежденной поверхности, главным образом в самых глубоких частях. Винт в длинном, самопорез вворачивают в апертурах так, чтобы они вступили в сильный левередж с металлом. Теперь возможно исправить вмятину, потянув для исполняющих обязанности главы винтов посредством плоскогубцев плоского носа. |
4. Следующая стадия ремонта, это удаление краски от поврежденной поверхности и от окружающего металла приблизительно на 2,5 видит Его, становится посредством корщетки или диска для полировки, поставьте тренировку, однако с не меньшая эффективность, которой это может быть сделано вручную посредством наждачной бумаги. Чтобы закончить приготовления к шпатлевке, сгладьте отвертку или файл поверхность обнаженного металла, или сверлите маленькие апертуры в поврежденной области. Это обеспечит хорошее сцепление металла и глазури. Чтобы закончить ремонт, используйте информацию о заполнении и росписи по телу (см. более низкий). |
|
Восстановление апертур от ржавчины или трещин
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Удалите всю краску из поврежденной поверхности и из окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, использовав в своих интересах наждачную бумагу или корщетку, поставьте тренировку. Если они недоступны, эта работа может быть сделана вручную посредством нескольких листов наждачной бумаги. |
2. Очистив краску, Вы можете определить степень коррозии и решить, заменяют ли целую панель или если это возможно, чтобы восстановить поврежденную поверхность. Новые группы тела не слишком дорогие, как многие люди думают, и очень часто намного быстрее, чтобы установить новую группу, чем восстановить большую поверхность, поврежденную ржавчиной. |
3. Удалите все части декоративных, предоставляют из поврежденной области, за исключением того, что действует в качестве формы начальной буквы направления поврежденного корпуса автомобиля, такого как случай фары, и так далее. Использовав в своих интересах ножницы на металле или ножовочным ткань, удалите весь поврежденный металл, и также любой другой металл, на котором есть следы ржавчины. Апертура изгиба молотка края внутри, чтобы создать маленькую выемку грунта для наполнителя. |
4. Корщетка сглаживает поврежденную поверхность, чтобы удалить порошкообразную ржавчина из металлической поверхности. Если есть доступ к задней части ржавой поверхности, покрытия с его антикоррозийной краской. |
5. Перед категорическим заделкой закупорьте в любом случае апертура. Это может быть сделано посредством банки, приклепанной или ввернуто в в апертуре или установить в апертуре проволочную сетку. |
6. Когда апертура будет закупорена пробкой, поврежденная область может быть заполнена и покрашенная законченный. |
|
Заполнение и живопись
Теперь наполнителей, значительное количество доступно для ремонта кузова, однако, по правде говоря ряд деталей для ремонта кузова, в котором есть заполняющаяся паста и труба hardener полимеров, является лучшими подходами для переноса из ремонтных работ. Для Вас это будет необходимая широкая гибкая пластмасса или нейлон аппликатор для поверхностного выравнивания шпатлевки.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Смешайте небольшое количество соединения шпатлевки на чистой деревянной пластине или картонке (экономно тратящий hardener). Следуйте инструкциям производителей на упаковке, по-другому шпатлевка укрепится неправильно. |
2. Используя аппликатор, помещенную заполняющуюся пасту на подготовленной поверхности. Потратьте аппликатором на поверхность шпатлевки, чтобы достигнуть желательного контура и уравновесить поверхность шпатлевки. Когда начальный уровень и контур будут достигнуты, остановите работу с пастой. Если Вы продолжите, паста будет придерживаться аппликатору. Продолжите помещать тонкие слои пасты с 20-минутными интервалами, в то время как уровень шпатлевки не будет точно соответствовать уровню окружающего металла. |
3. Когда шпатлевка укрепится, его излишек может быть удален посредством файла. Далее необходимо использовать наждачную бумагу, постепенно увеличивая ее степень детализации, начавшись с газеты с индикатором степени детализации 180 единиц и заканчивавший водонепроницаемую бумагу с индикатором степени детализации 600 единиц. Всегда наматывайте наждачную бумагу на резиновом или деревянном брусок, по-другому поверхность шпатлевки не будет абсолютно плоской. Во время поверхности, полирующей шпатлевки с индикатором степени детализации 600 единиц, необходимо увлажнить водонепроницаемую наждачную бумагу периодически в воде. Это поможет достигнуть очень гладкой поверхности. |
4. Теперь кольцо голого металла, который, в свою очередь, должен быть окружен хорошей неповрежденной краской, должно окружить область ремонта. Смойте область ремонта водным путем, пока вся пыль, которая осталась после полировки, не будет удалена. |
5. На всех сгладил поверхность, применяют тонкую пленку почвенный покров. Это поможет узнать все дефекты на поверхности шпатлевки. Исправьте узнанные дефекты посредством нового шпатлевки или лассировки и еще раз сгладьте поверхность наждачная бумага. Повторите процедуру рисования первого пальто и шпатлевки, пока Вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и края краски. Смойте поверхностную чистую воду и позвольте ей высыхать полностью. |
6. Теперь область ремонта готова к живописи. Окраска дисперсией необходима для выполнения в теплой, сухой, безветренной погоде когда в воздухе не будет никакой пыли. Эти условия могут быть достигнуты, если у Вас есть доступ к большой промышленной предпосылке. Однако, если Вы должны работать под открытым небом, выбрать день живописи его необходимо очень тщательно. Если Вы работаете в закрытом помещении, опрысните воду пол. Это поможет Вам разбить пыль, которая по-другому может повыситься в воздухе. Если область ремонта является одним пациентом тела, закройте все окружающие панели. Поможет, что Вы, чтобы минимизировать маленькое несоответствие в цвете рисуете. Декоративные детали предоставляют, такой как и так далее, также необходимо замаскировать или удалить хромовые оверлейные программы, ручки двери. Поскольку маскировка использует в своих интересах клейкую ленту и несколько слоев газеты. |
7. Перед дисперсией тщательно встряхивают краску, и затем обучаются распылить его, чтобы учиться делать это правильно. Поместите толстый слой первого пальто на восстановленной поверхности. Лучше поместить некоторые тонкие слои, чем одна гуща. Посредством наждачной бумаги со степенью детализации 600 единиц сглаживают первую поверхность пальто, пока это не становится очень гладким. Во время переноса из этой операции обработанная поверхность должна быть увлажнена с водой тщательно. Наждачная бумага также периодически необходима для понижения в воде. Позвольте первому пальто высыхать прежде, чем потянуть дополнительных слоев. |
8. Распылите краску на верхнем слое, увеличив его толщину, таща нескольких слоев. Начните распылять краску из центра восстановленной области, и затем, используя круговые движения, обрабатывать всю восстановленную поверхность, и также приблизительно 5 см окружающей краски. Удалите весь маскирующий материал через 10–15 минут после рисования последнего лакокрасочного покрытия. Позвольте новой краске высыхать, по крайней мере, две недели, и затем посредством очень тонкой структуры размола делают незаметный переход от новой краски до начальной буквы. В работе конец поместил слой воска. |
|
|
|