Toyota Land Cruiser +1. Инструкция по обслуживанию +2. Техническое обслуживание +3. Двигатели + 4. Системы охлаждения, нагревания - 5. Топливные системы и системы выпуска -5.1. Двигатели карбюратора 5.1.1. Бензонасос и давление топлива 5.1.2. Трубопровод бензина +5.1.3. Топливный бак 5.1.4. Бензонасос 5.1.5. Мера уровня топлива 5.1.6. Воздушный фильтр 5.1.7. Кабель двигателя душит заслонки -5.1.8. Карбюратор 5.1.8.1. Проверка и устранение карбюратора 5.1.8.2. Регулирование карбюратора 5.1.8.3. Удаление и установка карбюратора 5.1.9. Обслуживание системы выпуска +5.2. Двигатели с топливной инъекцией +6. Система уменьшения в токсичности +7. Передача +8. Тормозная система +9. Скобки приостановки и регулирование +10. Тело +11. Электрическое оборудование +12. Электросхемы
|
Предотвращение Описанные регуляторы выполнены на двигателе. Заказ регулирования при совокупности карбюратора определен в инструкции, относился к ремкомплекту.
Регулирование воздуха диафрагмы заслонки
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Запустите двигатель. |
|
2. Бездельничанье разъединяет вакуумный шланг между карбюратором и вакуумным дистрибьютором (1 – чтобы удалить сюда, 2 – вакуумный дистрибьютор, 3 – воздух диафрагмы заслонки). |
3. Набросок воздуха диафрагмы заслонки должен возвратиться быстро к стартовой позиции под влиянием весны. |
|
4. После присоединения шланга набросок должен быть включен назад во время 5–15 сек (1 – чтобы быть свойственным в этом месте). |
|
Регулирование диафрагмы устройства приоткрывания воздух заслонки
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Запустите двигатель при температуре охлаждающейся жидкости не выше 5 ° С. |
2. Разъедините и снова приложите шланг на диафрагме. |
3. Будьте убеждены, что прут диафрагмы остается неподвижным. |
|
4. После нагревающегося двигателя разъединяют шланг на диафрагме, прут диафрагмы должен возвратиться в прежнем положении (стрела определяет присоединяющееся место). |
|
5. Приложите шланг, – таким образом заслонка это должен быть немного открыт под влиянием депрессии в диафрагме. |
|
Регулирование кабеля воздуха двигателя заслонки
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Демонтируйте воздушный фильтр и полностью расширьте ручку кабельного воздуха заслонки, – заслонка это должен быть закрыт полностью. |
2. Переместите ручку от себя, – заслонка должен открыться полностью. |
|
Регулирование быстрого бездельничанья
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Нагрейте двигатель к нормальной рабочей температуре, выключите воспламенение и демонтируйте воздушный фильтр. |
2. Абсолютно спертый воздух заслонку. |
3. Разъедините вакуумные шланги от дистрибьютора воспламенения и глушителя. |
4. Разъедините вакуумные шланги от канала S вакуума дистрибутивный клапан и глушитель. |
|
5. Соедините тахометр и установите повороты быстрого бездельничанья 1 800 об/мин (винт регулирования поворотов определен). |
6. Открытая площадка заслонку, – не работающие повороты должны уменьшиться к нормальному. |
|
Регулирование качества бездельничанья соединения
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
Предотвращение Проверьте установку воспламенения, условие покрытия дистрибьютора и бегунка, свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регуляторы. Как правило, нарушение нормальной структуры соединения связано с подсосом воздухом.
|
1. Нагрейте двигатель и демонтируйте воздушный фильтр. |
2. Окажитесь винтом регулирования поворотов бездельничанья до тех пор, в то время как двигатель не начнет работать с ошибками (задушите заслонка, должен быть полностью покрыт). |
3. Оберните винт регулирования качества соединения перед заметным падением поворотов двигателя, затем отклоните винт до тех пор, в то время как повороты не увеличатся до максимума. |
Предотвращение Если перед регулированием качества соединения для обслуживания работы двигателя это требовалось не сложиться, и обертывать винт регулирования поворотов бездельничанья проверяют повороты бездельничанья и повторное регулирование качества соединения. Это обеспечивает установку структуры соединения в полностью покрытом дросселе заслонке.
|
|
|
|