Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание
   2.1. Дополнительное техническое обслуживание
   2.2. Технические характеристики
   2.3. Расположение единиц в моторном отделении
   2.4. Условия технического обслуживания
   -2.5. Проверка уровня жидкостей
      2.5.1. Уровень нефти в двигателе
      2.5.2. Охлаждающаяся жидкость
      2.5.3. Жидкость моечной машины лобового стекла
      2.5.4. Электроосвещенный аккумуляторной батареи
      2.5.5. Жидкость гидродвигателя тормозов и сцепления
   2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
   2.7. Жидкий уровень в автоматической коробке передач
   2.8. Жидкий уровень в системе гидродвигателя регулирования
   2.9. Нефтяная замена в двигателе и масляном фильтре
   2.10. Проверка условия и забота о батарее
   2.11. Проверка системы охлаждения
   2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отделении
   2.13. Проверка и замена стряхивают уборщика лобового стекла
   2.14. Изменение колес
   2.15. Скобка приостановки и регулирующий проверку
   2.16. Проверка системы выпуска
   2.17. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
   2.18. Проверка уровня нефти в коробке распределения
   2.19. Проверка уровня нефти в преобразователях данных мостов
   2.20. Проверка условия ремней безопасности
   2.21. Термостат воздушного фильтра (двигатели карбюратора)
   2.22. Проверьте и смазка выпускного клапана
   2.23. Система ловли паров бензина
   2.24. Системная клетчатая переработка
   2.25. Воздух заслонка карбюратор
   2.26. zolotnik системы вентиляции картера
   2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
   2.28. Замена свечей зажигания
   2.29. Проверка и регулирование обратных реакций клапанов
   2.30. Бездельничанье поворотов (двигатели карбюратора)
   2.31. Пояса двигателя
   2.32. Проверка топливной системы
   +2.33. Проверка тормозов
   2.34. Проверка и регулирование педалей сцепления (тормоз)
   2.35. Замена топливного фильтра
   2.36. Высоковольтные провода, бегунок и покрытия дистрибьютора
   2.37. Проверка и установка момента воспламенения
   2.38. Забота о системе охлаждения
   2.39. Нефы и подшипники передовых колес
   2.40. Жидкая замена в автоматической коробке передач и фильтре
   2.41. Нефтяная замена в механической коробке передач
   2.42. Нефтяная замена в коробке распределения
   2.43. Нефтяная замена в спине (передовой) преобразователь данных
   2.44. Обратные реакции в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

2.5.1. Уровень нефти в двигателе
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Щуп маслоуказателя (двигатели 2F и 3F-E)

Щуп маслоуказателя (1) на двигателях 2F и 3F-E это расположено на правой стороне.

Щуп маслоуказателя (двигатели 1ZF-FE)

Щуп маслоуказателя (это определено стрелой) на двигателях 1ZF-FE это расположен на левой стороне.

Проверка уровня нефти – важная превентивная мера операций технического обслуживания. Если уровень нефти постоянно понижается, причина утечка нефти через поврежденный epiploon, ослабленные связи, или через поршневые кольца или направление штепселей клапанов. Если нефть получает молочный оттенок, или в нефтяной водной плотности снижений оболочки верхней части цилиндров сломан, наблюдаются. Это определяет все в необходимости непосредственной проверки двигателя. Необходимо проверить нефтяное условие регулярно также. Каждый раз во время проверки уровня нефти прежде, чем вытереть исследование, зажим исследует два пальца и тратит на него вверх. Если это видимо, что между пальцами и probeом отдых грязи или небольших металлических частиц необходимо заменить нефтяную пробку.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте уровень нефти probeом, который вставлен в патрубок нефтяного поддона двигателя.
2. Проверьте уровень нефти на холодном неработающем двигателе, или после поблизости 15 минут с момента его остановки. Если проверка уровня нефти, чтобы сделать прямо после поездок, которыми некоторая часть нефти остается в верхней части двигателя и результатах проверки, будет ошибочна.
3. Получите исследование контроля от трубы и вытрите ее чистую тряпку или бумажную салфетку. Вставьте чистое расследование назад трубы и снова доберитесь. Проверьте уровень на нефтяной пленке.
4. Уровень нефти должен быть между рисками L, и F управляют probeа. Иначе нефть добавляет (количество нефтяной передачи к изменению уровня от отметки L, чтобы отметить F, делает поблизости 1л).
5. Если уровень нефти будет выше отметки F, это приведет замасливанию свечи, утечку нефти, или к epiploon неудаче.
6. Чтобы добавить нефть, окажитесь стопором рта (она определена стелкой) на покрытии верхней части цилиндров.