Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Техническое обслуживание
   2.1. Дополнительное техническое обслуживание
   2.2. Технические характеристики
   2.3. Расположение единиц в моторном отделении
   2.4. Условия технического обслуживания
   +2.5. Проверка уровня жидкостей
   2.6. Проверка условия шин и давления в шинах
   2.7. Жидкий уровень в автоматической коробке передач
   2.8. Жидкий уровень в системе гидродвигателя регулирования
   2.9. Нефтяная замена в двигателе и масляном фильтре
   2.10. Проверка условия и забота о батарее
   2.11. Проверка системы охлаждения
   2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отделении
   2.13. Проверка и замена стряхивают уборщика лобового стекла
   2.14. Изменение колес
   2.15. Скобка приостановки и регулирующий проверку
   2.16. Проверка системы выпуска
   2.17. Проверка уровня нефти в механической коробке передач
   2.18. Проверка уровня нефти в коробке распределения
   2.19. Проверка уровня нефти в преобразователях данных мостов
   2.20. Проверка условия ремней безопасности
   2.21. Термостат воздушного фильтра (двигатели карбюратора)
   2.22. Проверьте и смазка выпускного клапана
   2.23. Система ловли паров бензина
   2.24. Системная клетчатая переработка
   2.25. Воздух заслонка карбюратор
   2.26. zolotnik системы вентиляции картера
   2.27. Проверка и замена воздушного фильтра
   2.28. Замена свечей зажигания
   2.29. Проверка и регулирование обратных реакций клапанов
   2.30. Бездельничанье поворотов (двигатели карбюратора)
   2.31. Пояса двигателя
   2.32. Проверка топливной системы
   +2.33. Проверка тормозов
   2.34. Проверка и регулирование педалей сцепления (тормоз)
   2.35. Замена топливного фильтра
   2.36. Высоковольтные провода, бегунок и покрытия дистрибьютора
   2.37. Проверка и установка момента воспламенения
   2.38. Забота о системе охлаждения
   2.39. Нефы и подшипники передовых колес
   2.40. Жидкая замена в автоматической коробке передач и фильтре
   2.41. Нефтяная замена в механической коробке передач
   2.42. Нефтяная замена в коробке распределения
   2.43. Нефтяная замена в спине (передовой) преобразователь данных
   2.44. Обратные реакции в клапанах на двигателе 1FZ-FE
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

2.31. Пояса двигателя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Характерные признаки ухудшения клинообразного пояс

1. Борозды на каждой стороне

2. Обугливание

3. Растрескивание

4. Отслоение от основания

5. Вытереть (яркость)

6. Нефтяной хит

7. Мучение

Проверка натяжения пояса

1. Правитель

2. Брусок

3. Отклонение

На двигателях применены пояса двигателя клинообразные. Из-за постоянной нагрузки в свое время происходит, вытягивание пояса и их условие ухудшаются. Поэтому пояса должны периодически проверяться.

Количество поясов, установленных на автомобиле, зависит от типа двигателя и от автомобильного полного комплекта. Пояса используются для двигателя генератора, насоса охлаждающейся жидкости, кондиционера и гидравлического усилителя.

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Остановите двигатель и, открыв капюшон, найдите пояса двигателя. Проверьте условие поясов, присутствие характерных признаков ухудшения, блистая с их маленькой лампой. Проверьте условие поясов от обеих сторон.
2. Проверьте натяжение ремня на размере отклонения в середине между шкивами (Проверка рис. натяжения пояса посмотрите). Если центр расстояния, чтобы сосредоточить шкивы 180-300 мм, отклонение должно составить 6,5 мм, и в центре расстояния, чтобы сосредоточить 300-400 мм отклонение, должен составить 13 мм для поясов клина и 6,5 мм для поясов с профилем горного хребта. Правитель должен быть перепендикулярна бруску.

Регулирование напряженности

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. На всех автомобилях для регулирования натяжения пояса двигателя необходимо переместить единицу в руку.
2. Пояс отрегулирован двумя болтами – осевой () и приспосабливающийся (). Для регулирования ослабьте болт И также вращают болт В переместить ролик или шкив мобильного узла, потянув или ослаблявший пояс.
3. После регулирования проверяют натяжение ремня, при необходимости снова ослабьте болты и регулируют напряженность. После завершения регулирования сжимают болты.
4. На автомобилях ранних выпусков мобильный ролик натяжителя с приспосабливающимся болтом отсутствует, ролик (или шкив) перемещены вспомогательным рычагом (гора).

Замена
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Для пояса замена выполняет те же самые предварительные процедуры, что касается регулирования тогда снимают пояс. Всем поясам рекомендуют быть переодетыми одновременно. Перед удалением определяют каждый пояс и соответствующий шкив.
2. При приобретении сравнивают новый пояс с замененным.
3. Приспособьте натяжение ремня.