Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   -3.1. Двигатели 2F и 3F-E
      3.1.1. Технические характеристики
      3.1.2. Виды ремонта без двигателя демонтируют
      3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
      3.1.4. Покрытие верхней части цилиндров
      3.1.5. Боковое покрытие выбора времени механизма
      3.1.6. Коромысла и бары толкачей
      3.1.7. Спрингс клапанов, пластин, маслосъемные заглавные буквы
      3.1.8. Впитывание и заключительные коллекционеры
      3.1.9. Верхняя часть цилиндров
      3.1.10. Толкачи
      3.1.11. Шкив коленвала
      3.1.12. Форвард epiploon коленвала
      3.1.13. Передовое покрытие
      3.1.14. Колеса механизма распредвала и двигателя
      3.1.15. Распредвал и поддержка
      3.1.16. Замена подшипников
      3.1.17. Нефтяной поддон
      3.1.18. Нефтяной насос
      3.1.19. Маховое колесо (ведущий диск гидротрансформатора)
      3.1.20. Спина epiploon коленвала
      3.1.21. Скобка приостановки и детали двигателя
   +3.2. verhneklapannyj двигатель 1FZ-FE
   +3.3. Демонтируйте и капитальный ремонт двигателя
   +3.4. Двигатель электрическое оборудование
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

3.1.3. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Предотвращение

Это предназначается, который работает, выполнены при правильной установке дистрибьютора воспламенения (если дистрибьютору предоставляют).

Если необходимо искупить правильное положение дистрибьютора, определяют шаг двигателя на сенсации сжатия в 1-м цилиндре в выпущенной свече, тогда объединяют этикетки момента воспламенения (см. более низкий).

Инсталляционный заказ идентичен двигателям 2F, 3F-E и двухвальных верхнеклапанных 1FZ-FE.


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Установка поршня 1-го цилиндра в ВМТ шаг сжатия необходима для исполнительной наладки и работ наладочных (регулирование клапанов, установка момента воспламенения, и т.д.).
2. Переведите отборщика передачи в Нейтральном положении или Парк (на автоматической коробке передач) или в нейтральном положении (на механической коробке передач). Получите центральный высоковольтный провод дистрибьютора воспламенения и соединитесь с весом.
3. Коленвал это превращено ключом для главы болта шкива по часовой стрелке.
4. На проводе от свечи 1-го цилиндра находят соответствующее заключение к покрытию дистрибьютора воспламенения и определяют риской на случае. Раскройте дистрибьютора.

5. Поверните коленвал ключ для главы болта шкива по часовой стрелке перед рисками комбинации на маховом колесе (ведущий диск гидротрансформатора) с индексом (на двигателях 2F и 3F-E, фотография слева) или посыпающий на шкиве коленвала с этикеткой «0» в неподвижном масштабе (на двигателях 1FZ-FE, фотография справа).
6. Если индекс бегунка дистрибьютор является противоположными рисками на случае дистрибьютора, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ шаг сжатия. Если бегунок, это превращено на 180 ° из рисков, повернут коленвал на 1 повороте тогда, то поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ шаг сжатия. Таким образом этикетки в масштабе и шкиве должны быть объединены, и индекс бегунка должен быть напротив рисков, 1-й цилиндр, определяющий заключение.

Предотвращение

Если выставить поршень 1-го цилиндра, находится в ВМТ шаг сжатия таким образом, это не возможно, причины - неправильная установка дистрибьютора воспламенения, колес механизма или цепи двигателя распредвала.


7. Определяйте заключения других проводов согласно рабочему процессу двигателя. Поворачиваясь коленвал далее по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, возможно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра, объединяясь бегунок с этикетками заключений.