Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
- 4. Системы охлаждения, нагревания
   4.1. Технические характеристики
   4.2. Антифриз
   4.3. Термостат
   4.4. Крыльчатка поклонник и гидромуфта
   4.5. Радиатор и широкий бак
   4.6. Маслоохладитель
   4.7. Насос системы охлаждения
   4.8. Датчик температуры жидкости
   4.9. Электродвигатель и цепь поклонника нагревателя
   4.10. Радиатор нагревателя
   +4.11. Пульт управления нагреватель и кондиционер
   4.12. Центральный воздух и нагревание
   4.13. Влагоотделитель кондиционер
   4.14. Компрессор кондиционера
   4.15. Конденсатор
   4.16. Испаритель и широкий клапан
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+9. Скобки приостановки и регулирование
+10. Тело
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

4.12. Центральный воздух и нагревание
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Основные единицы центрального воздуха

1. Реле давления
2. Конденсатор
3. Компрессор
4. Влагоотделитель

Предотвращение

Центральное воздушное шоссе испытывает высокое давление. Перед полным удалением хладагента запрещено разъединить любые шланги и удалить центральные воздушные единицы. Удаление хладагента должно быть выполнено в центре ухода за автомобилем.


Проверьте и отъезд

Забота о кондиционере уменьшена до исполнения следующих процедур:

  – Проверка условия и натяжение пояса компрессора;
  – Проверка условия шлангов и труб (шоссе на разъединить!);
  – Прояснение межреберных мест конденсатора;
  – Проверка дозаправки системы хладагентом.

Кондиционер должен быть включен ежемесячно приблизительно в течение 10 минут

Самая широко распространенная причина неудовлетворительной работы кондиционера - недостаточная дозаправка хладагента. Если заметное повышение температуры воздуха от кондиционера проверяет полноту дозаправки хладагента, наблюдается.

Проверка дозаправки хладагента

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Нагрейте двигатель.
2. Переведите рычажок температурный регулятор в положении, соответствующем самой низкой температуре, установите самую высокую скорость поклонника.
3. Открытые двери.
4. Проверьте включение компрессора, при котором щелчке распределен электромагнитный муфты, и центральная часть муфты начинает вращаться.
5. После системных листьев на условиях работы сравните температуру двух труб компрессора.
6. Если температура труб наоprobeь отличается, плохо дозаправляясь хладагентом, необходимо.
7. На рабочем кондиционере приносят термометр к центральной части канала воздушного выхода. Температура воздуха на выходе из канала должна быть на 17-20 ° От более низкой температуры окружающей среды.
8. Если температура воздуха очень высоко, например 45 ° С температурой воздуха на выходе из кондиционера могут достигнуть 15 ° С.
9. Если температура охлажденного воздуха выше, чем стандартная дозаправка кондиционера хладагентом необходима.
10. Дальнейшие проверки кондиционера вне данного управления и должны быть выполнены подготовленным персоналом.
11. Проверьте условие хладагента посредством просмотра стекла (это определено стрелой). Просмотр стекла встроен в шоссе от шлагоотделителя на автомобилях ряда 80 на автомобилях ряда 60, 62, окно расположено на влагоотделителе.
12. Если в рабочем кондиционере в стекле, вспенивающем количество хладагента, недостаточно наблюдается.
13. Следует иметь в виду, что в тепле окружающей среды в просмотре стеклянных пузырьков, даже может наблюдаться при нормальной дозаправке хладагента.
14. Когда кондиционер выключен также количество хладагента в норме в просмотре стеклянного маленького вспенивания, которое исчезает, впоследствии также наблюдается.

НАГРЕВАТЕЛЬ

Если нагревание воздуха в нагревателе отсутствует, следующее может быть причинами.

  – Термостат не закрыт, поэтому жидкость подогревается недостаточно и ужасно нагревает радиатор нагревателя. Замените термостат (подраздел 4.3 посмотрите);
  – Шланг нагревателя, который вмешивается в жидкий поток через радиатор, замусорен. Разъедините шланги и смойте радиатор поток воды от шланга;
  – Если при мытье воды не проходит через радиатор нагревателя, радиатор замусорен и подвергается замене.

Если поток воздуха от проветривания сопел, не соответствует установленной скорости вращения поклонника, проверяют замки безопасности, проведение, выключатель, резистор электродвигателя и электродвигателя.

Если от выхлопных выходов воздушных линий воздух не прибывает, прибудьте следующим образом.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Поверните ключ зажигания в положении НА и включайте поклонника. Шум рабочего электродвигателя нужно послушать.
2. Если грохот электродвигателя не слушают, или если проверка показывает, что выключатель и блок резисторов пригодны к эксплуатации, сбой электродвигателя может быть причиной.
3. Если коврик увлажнен, или посредством проветривания паров апертур охлаждающейся жидкости в радиаторе нагревателя есть утечка, добираются.
4. Замените радиатор (чтобы восстановить, не подвергается).
5. Проверьте чистоту сливного шланга влагоотделителя.