Toyota Land Cruiser

FJ60, FJ62 и FJ80 1980-1997 выпуска

Ремонт и автомобильная эксплуатация



Toyota Land Cruiser
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Техническое обслуживание
+3. Двигатели
+4. Системы охлаждения, нагревания
+5. Топливные системы и системы выпуска
+6. Система уменьшения в токсичности
+7. Передача
+8. Тормозная система
+ 9. Скобки приостановки и регулирование
- 10. Тело
   10.1. Техническое обслуживание и ремонт
   10.2. Винил предоставляет
   10.3. Обивка и коврики
   10.4. Ремонт незначительных убытков
   10.5. Ремонт значительных убытков
   10.6. Петли и замки
   10.7. Лобовое стекло и неподвижные очки
   10.8. Капюшон
   10.9. Замок капюшона и кабеля двигателя
   10.10. Передовая решетка
   10.11. Передовое крыло
   10.12. Внутренняя группа двери
   10.13. Дверной замок, выключатель замка и ручки
   10.14. Дверной стакан
   10.15. Стеклоподъемник
   10.16. Боковые зеркала
   10.17. Дверь
   10.18. Дверь заднего отделения
   10.19. Задняя крышка (главная дверь заднего отделения)
   10.20. Кожух рулевой колонки
   10.21. Группы по ходу движения из салона
   10.22. Средняя часть пола
   10.23. Группа по ходу движения салона
   10.24. Места
   10.25. Бамперы
+11. Электрическое оборудование
+12. Электросхемы


122d58df

10.1. Техническое обслуживание и ремонт
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Условие, в котором есть корпус Вашего автомобиля, очень важно, потому что его стоимость зависит от него в большой степени при перепродаже. Намного более трудно восстановить начатое или поврежденное тело, чем механические детали. Скрытые впадины тела, такие как ниши колес, структуры и моторного отделения также важны не меньше несмотря на то, что они не требуют частого внимания как другие части тела.

Один раз в год, или каждый 20 000 км, основание тела посредством пара очень полезно, чтобы очиститься. Все следы грязи и нефти будут удалены, и после этой области, будет возможно выяснить присутствие ржавчины, поврежденных шоссе тормоза, изношенных электрических проводов, поврежденные веревки и так далее. В конце этой работы необходимо смазать жиром компоненты передовой скобки приостановки.

Одновременно очистите двигатель и моторное отделение с помощью пароочистителя или адаптация к смазке удаления.

Особое внимание необходимо для включения ниш колес, поскольку основание может расслоиться, оба камня и грязь, выброшенная колесами, может повредить краску и позволить появляться к ржавчине. Если Вы узнали ржавчину, сглаживаете поврежденную поверхность к металлу и ставите его антикоррозийная краска.

Необходимо вымыть тело, по крайней мере, один раз в неделю. Тщательно влажный автомобиль, чтобы смягчить грязь, и затем смойте это посредством мягкой губки и значительного количества воды мыла. Если тщательно не отмыться грязь, она может стереть краску.

Смола или окраски битума необходимы для прояснения посредством ткани, увлажненной в растворителе.

По крайней мере, каждые шесть месяцев полируйте тело и хромированные детали. Если Вы используете уборщика для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину из деталей с гальванопокрытием, помните, что уборщик также удаляет честь хрома, так используйте его осторожно.